ГлавнаяНаправленияВажная информация, отзывы Договор с туристом: это важно

Критерии надежности турагентства

 
 

Критерии надежности турагентства

Собираясь в путешествие, мы особенно придирчиво выбираем турагентство, мы серфим интернет в поиске информации о надежных компаниях, годами зарекомендовавших себя в турбизнесе, читаем о них отзывы, спрашиваем у друзей, знакомых, родных... и правильно делаем.

Естественно, мы хотим обезопасить себя от обманов и неприятных сюрпризов, именно для этого нам нужно самое надежное турагентство.

 

Одним из важнейших критериев надежности турфирмы является договор с туристом.

 

Итак, что обязательно должен содержать типовой договор на туристическое обслуживание?

 

     1) Информация о турагентстве и туроператоре.

— Сокращенное и полное название фирмы, адрес местонахождения.

— Почтовый адрес.

— Реестровый номер туроператора.

— Размер финансового обеспечения.

— Наименование, адрес местонахождения, почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение (страховая компания).

— Дата, номер, срок действия договора о страховании ответственности туроператора.

 

    2) Данные всех туристов.

 Необходимый минимум для покупки тура и реализации турпоездки (ФИО,      паспортные данные, адрес проживания и т.п.).

 

    3) Информация о туре.

— Стоимость всей турпоездки в рублях.

— Информация о маршрутной программе и услугах трансфера в стране пребывания, условиях проживания и питания.

— Наличие экскурсовода, гида-переводчика и другие сведения о дополнительных услугах.

— Правила безопасности пребывания на отдыхе за границей.

— Правила въезда и выезда из страны для отдыха. Наличие визового режима.

 

    4) Условия договора.

— Права и обязанности туриста и турфирмы.

— Условия изменения и расторжения договора и возможные штрафы за аннуляцию.

— Сведения об условиях и сроках предъявления туристом претензий к туроператору.  

 

   В договоре турагентства с туристом должно быть обязательно прописано,        какие документы и в какие сроки туроператор должен передать туристу для      поездки.

 

 

В каких случаях договор туроператора с туристом можно изменить или расторгнуть и той и другой стороне?

 

  • Изменение сроков путешествия.
  • Ухудшение условий отдыха, указанных в договоре.
  • Невозможность совершения поездки туристом, по независящим от него обстоятельствам (болезнь, отказ в визе и т.п.)
  • Другие случаи, предусмотренные договором с туристом, федеральным законом о туристской деятельности в РФ, а так же законом о защите прав потребителей.

 

ВНИМАНИЕ: Турист может в течение 3-х лет со дня окончания тура написать претензию, которая должна быть передана туроператору через турфирму, и рассмотрена втечение 10-ти дней. Или подать в суд, если не удалось договориться.

 

Необходимо внимательно ознакомиться с разделом договора – «Ответственность туроператора».

 

Обратите внимание: в договоре с туристом может быть прописано, что туроператор имеет право на:

  • Изменение расписания и маршрута экскурсионной программы. 
  • Замену отеля на отель аналогичной категории или с таким же уровнем услуг.
  • Если стоимость тура вырастет по объективным причинам, не зависящим от туроператора, то турист обязан произвести доплату.

 

Итак, подведем итоги. Подписывая договор, турист соглашается с тем, что:

1) Ознакомлен с договором.

2) Согласен на обработку персональных данных. (Оставил документы на визу или копии паспортов.)

3) Согласен со всеми пунктами договора и возможными потерями в случае отказа от тура.

 

В случае отказа от турпоездки после того, как она была официально подтверждена туроператором на его сайте, на туриста накладываются штрафные санкции за фактически понесенные расходы туроператора.

Размер штрафов зависит от страны отдыха, и должен быть также прописан в договоре. В ряде случаев он составляет от 25% до 100% от стоимости тура. 


 
 

Посмотрите также:

В Крым из Волгограда — цены вам понравятся!
Отдых в Крыму всегда пользовался большой популярностью, а в ...